+7 (4242) 77-26-69 +7 (4242) 77-18-05 E-mail:polosatiy-lev@yandex.ru
+7 (4242) 72-54-02 +7 (4242) 77-43-06
ПОКУПАТЕЛЮ ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНО При относительном равенстве цен и ассортимента Покупатель выберет тот магазин, где покупать удобнее, где он чувствует внимание и заботу. Создавая проект, мы учитываем, что необходимо: - обеспечить свободный доступ к товарам: избегать всевозможных «узких», «застойных» участков, «карманов»; - так выбрать место кассира, чтобы очередь в кассу не блокировала вход в отдел и не снижала обзорность витрин; обеспечить Покупателю место для упаковки товара, козырек, на который можно поставить сумки при оплате покупки. Это позволит Покупателю сохранить хорошее настроение и положительное впечатление о Вашем магазине ПОКУПАТЕЛЮ НАДО ПОМОГАТЬ При планировке торговой площади мы учитываем психологию Покупателя: - в каком направлении и порядке обходить магазин «подсказывает» расстановка торгового оборудования; - эффекта «приглашения» посетить отдел мы достигаем правильным оформлением входа в него. Грамотное планированием путей движения Покупателя, привлечение его внимания к отделам магазина позволяет ознакомить Покупателя с максимальным ассортиментом товаров, даже если он ищет какой-то конкретный товар. ПОСЕТИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАХОТЕТЬ КУПИТЬ ТОВАР Чтобы товар «хотелось» купить, он должен быть выложен профессионально. Есть два ключевых вопроса в выкладке товаров: 1. Как сделать эту выкладку предельно обзорной и привлекательной? 2. Как на торговой площади выставить максимальное количество предметов? В наших витринах и стеллажах эти вопросы решаются грамотным сочетанием нескольких факторов, таких как: правильное сочетание полок из стекла и ДСП; подбор ширины полок и расстояния между ними (в большинстве моделей полки можно регулировать по высоте); широкое использование наклонных полок (особенно на верхних уровнях стеллажей); применение ступенчатого расположения полок в витринах; сочетание полок с вешалками и крючками для вывески товара; дополнительная подсветка витрин. Конечно, вопросы правильной выкладки мы решаем в каждом случае индивидуально с учетом вида товара, формы торговли и специфики помещения. ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАПОМНИТЬ МАГАЗИН НЕ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА АССОРТИМЕНТА И ЦЕН. МАГАЗИНУ НУЖНО БЫТЬ СОВРЕМЕННЫМ И СТИЛЬНЫМ Современность магазина подразумевает: использование самых современных материалов; применение новейших технологий магазиностроения. Мы можем создать не только ультра современный магазин спортивной одежды, но и стилизованный под старину отдел дорогих вин. Наша производственная база, накопленные знания и опыт магазиностроения позволяют сделать магазин таким, как Вы хотите его видеть: современным, стильным и удобным для Покупателей. СОБЛЮДАЙТЕ ПРОПОРЦИИ Торговая площадь не должна производить впечатление колодца или узкого каньона. Но и не должна казаться слишком пустынной. Поэтому очень важно соизмерять размеры проходов и высоты оборудования. Только при профессиональном учете пропорциональности Ваш Покупатель будет чувствовать себя в магазине уютно и непринужденно. И посещение Вашего магазина станет для него не только полезным, но и приятным. КАЖДОМУ ТИПУ МАГАЗИНА – СВОИ ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ Цветовое решение торговой площади мы всегда увязываем с особенностями психологии возрастных групп, социального положения, пола Вашего Покупателя, спецификой продаваемого товара. Например: магазин детской игрушки: яркие цвета и обилие цветовых контрастов (их предпочитают дети); аптеки: сочетание белого и зеленого (или синего) цветов с различными оттенками серого (в т.ч. металлика); яркий товар, такой как косметика, лучше выглядит на светлом однотонном фоне, а элементы цветового декора уместнее пускать как обрамление; вино, чай, кофе прекрасно смотрятся на мебели под цвет темного дерева. Подбор цветовых решений лучше предоставить профессионалам. Тем более, что очень важно при этом учитывать фирменные цвета Вашего логотипа. УМЕЛОЕ СОЧЕТАНИЕ ФОРМ ТОРГОВОЙ МЕБЕЛИ Разнообразие форм торговой мебели и элементов декора требует продуманного комплексного подхода к проектированию магазина. Задачи: - по сочетанию витрин: с прямым и наклонным расположением лобового стекла; с прямыми и фасонными боковинами; прямым, многогранным и скругленным фасадом; - сочетанию элементов из стекла, толстого и тонкого ДСП – и это далеко не полный перечень, решаемых проектировщиком задач.Одна из функций торговой мебели - усиливать достоинства выбранной формы торговли САМООБСЛУЖИВАНИЕ Профессионально подобранные стеллажи для самообслуживания должны обеспечивать широкие возможности расположения самого разнообразного товара. Гибкие универсальные системы, пригодные как для выкладки, так и для вывески предметов. Они могут комплектоваться: полочками из стекла; прямоугольными или фасонными полками из толстой или тонкой плиты ДСП; закрытыми и открытыми накопителями; разнообразными декоративными элементами: фронтонами, козырьками, боковинами разных фасонов ТОРГОВЛЯ ЧЕРЕЗ ПРИЛАВОК Красивым и запоминающимся магазин во многом «делают» его витрины. А также, нестандартные модели, спроектированные по Вашему пожеланию на основе имеющихся у нас технологий. Эффективная работа продавца – залог успешной торговли. ЭРГОНОМИЧНОСТЬ РАБОЧЕГО МЕСТА ПРОДАВЦА Максимальная эргономичность рабочего места продавца – это одна из задач проектировщика. Слишком узкие проходы между прилавками и стеллажами, неудобные выходы из отдела приводят к снижению рабочей активности продавца и повышают риск случайной порчи товара. В таких условиях продавец будет просто сидеть за кассой, оставив без внимания покупателей. УДОБСТВО ДОСТАВКИ ТОВАРА В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ Важно также создать условия для быстрой и удобной переноски привозимого товара в подсобное помещение, с минимальным ущербом для процесса торговли. Это позволит повысить пропускную способность отделов и предотвратить потерю клиентов, особенно в периоды массового спроса. УДОБСТВО СМЕНЫ АССОРТИМЕНТА Необходимо обеспечить продавцу простой и удобный доступ к выставляемым образцам и возможность быстрой смены ассортимента. Упростить и ускорить обслуживание покупателей можно с помощью накопителей в витринах и стеллажах, которые позволяют хранить запас наиболее ходовых товаров непосредственно в зале. СОХРАННОСТЬ ТОВАРА, ОСОБЕННО ДОРОГОГО И МАЛОГАБАРИТНОГО Обеспечению сохранности товара необходимо уделять особое внимание при проектировании магазина. Этот вопрос решается, в частности, с помощью: правильного расположения торгового оборудования; грамотным размещением кассового места; умелым использованием закрытых витрин; постановкой дополнительных дверок в прилавках. Профессионально выполненный проект обеспечит максимальную обзорность торговой площади из любой ее точки. |